Реклама в TV-Indoor

Реклама, которую смотрят каждый час, целый день, весь месяц.

Реклама должна, в первую очередь, догнать своего потребителя, затем привлечь его внимание и за этот короткий промежуток времени, когда потребитель переключает мимолетное внимание на рекламу, она должна ему запомниться. Сама по себе реклама должна обладать креативным ядром, быть легко индентифицируемой и оставлять отпечаток в «базе данных» памяти потребителя. Однако львиная доля ее эффективности зависит от того, каким образом потребитель увидел рекламное сообщение.

«Что значит имя? Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет» (Шекспир, «Гамлет»). Так и реклама остается рекламой независимо от медианосителя, посредством которого она попадает к конечному потребителю. Но вот «пахнет» такая реклама гораздо лучше, когда возникает в поле зрения потребителя ненавязчиво, интересно и своевременно.Поэтому оригинальность, свежесть и концептуальная новизна медианосителя становится краеугольным камнем в борьбе за внимание потребителя.Новым и эффективным средством коммуникации с потребителем на данный момент стал Indoor TV, представляющий собой аудиовизуальное предоставление информации на плазменных экранах, расположенных в наиболее посещаемых местах (супермаркетах, торговых центрах, фитнес-клубах, ресторанах, кафе, банках, внутри транспорта и т.д.). География расположения плазменных экранов охватывает все слои населения с различными доходами и покупательскими предпочтениями.Коммуникация посредством Indoor TV выполняет функцию создания долгосрочного эффекта в виде запоминаемости продукта и компании, ее узнаваемости, информированности потребителя о новинках и проводимых акциях, а также на создание эффекта напоминания.Динамичное изображение в сочетании со звуковым сопровождением плюс «неизбежный» охват потребительской аудитории, заключающийся в том, что в отличие от домашнего TV плазменные экраны не имеют пульта для переключения, выводят Indoor TV в разряд наиболее привлекательных медианосителей как для рекламодателей, так и для потребителей.По контакту с аудиторией Indoor TV может претендовать на одно из ведущих мест. Количество тех, кто обращает внимание на подобный вид рекламы, достигает 90%.

Indoor TV имеет ряд неоспоримых преимуществ... подробнее >>>