Преимущества TV-Indoor

Indoor TV имеет ряд неоспоримых преимуществ. Использование мультимедийных технологий позволяет транслировать динамичный контент на экранах в тех местах и в то время, где и когда это может произвести наибольший эффект.

1. Новизна предоставления рекламы. Современная насыщенность информационного пространства ведет к тому, что большинство рекламных сообщений не достигают потребительской аудитории либо не обращают на себя внимание. Поскольку человеком движет интерес к новизне, то появление новых медиасредств привлекает внимание и побуждает интерес.

2. Ценовая доступность. Реклама посредством Indoor TV является менее затратным инструментом маркетинговых коммуникаций в сравнении с другими видами рекламы.

3. Адресность. Indoor TV позволяет максимально сегментировать целевую аудиторию, возможно, классифицировать ее по географическому принципу.

4. Восприятие. Человек лучше воспринимает динамичное изображение, чем статичное. Этот феномен носит название «инстинкт хищника».

5. Воздействие. Сочетание рекламы и полезной информации более эффективно воздействует на аудиторию, не раздражает и вызывает интерес к передаваемому сообщению.

6. Контакт с потребителем. Среди уникальных качеств данного продукта - постоянство контакта с аудиторией. Человек не может переключить канал - получается 100-% эффект донесения рекламного сообщения до конечного пользователя.

7. Универсальность. Реклама посредством Indoor TV является эффективным инструментом промоушена не только для товаров на рынке FMCG, но и для продуктов в банковской сфере, сфере недвижимости, страхования, для автосалонов, мебельных, компьютерных торговых сетей (и это далеко не полный перечень рекламодателей в сети Indoor TV).

8. Количественная оценка. Совершенствуется методика расчета эффективности: она становится точнее за счет четкого выделения ключевой аудитории и количества контактов.

Сегодня Indoor TV становится одним из самых эффективных инструментов продвижения, поскольку помимо трансляций полезной информации и рекламных роликов, создает настроение в торговом зале, которое располагает потребителя если не к запланированной, то спонтанной покупке.